меняем бизнес в интернете - просто, дорого, работает:

   Чтобы вам было легче понять, что такое контент-маркетинг, попробуем рассказать так, как мы это представляем:
контент-маркетинг - это разговор с покупателем о вашем товаре и/или услуге - лицом к лицу, без умных псевдомаркетинговых слов:

   - это когда, разные 'высоколобые умные' люди долго и нудно пишут тексты, которые читают посетители вашего сайта, а потом нажимают на кнопочку 'Купить'.
   - это когда, на вашем сайте как минимум раз в две-три недели что-то меняют - нет, не цены, а тексты и картинки, чаще всего меняют тексты - пишут новые и редактируют старые;
   - это когда в социальных сетях кто-то, кто реально знает, что вы продаете/предлагаете - пишет настоящий отзыв или пишет маленькую заметку, о том, что реально есть у вас и почему имеет смысл покупать у вас ваш товар или услугу;
   - это когда в фейсбуке и в вашей группе в вконтакте раз в неделю пишут заметку о новостях вашей компании и эта новость интересна и реальна, как ваша компания;
   - это когда утром, в обед и вечером перед сном, смотрят статистику посещаемости вашего сайта, но не сколько пришло человек - это можно сделать за 3 секунды, а анализируют по каким ключевым словам пришли, что они сделали на вашем сайте, почему ушли с вашего сайта и раз в месяц пишут вам отчет, о том, что происходило и что, по их мнению, надо исправить, чтобы люди покупали на вашем сайте.
   - и еще много разных 'когда', когда делается невидимая и достаточно большая и кропотливая работа над вашим сайтом и в особенности - там, где люди ищут то, что им нужно - в поисковых системах ...

   Ну и чтобы еще стало более непонятнее:
вы прочитали вот этот текст - вы его поняли??? хорошо усвоили??? вам понятен смысл???
а теперь прочтите, что обычно пишут:

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.
Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Пути распространения информационного контента могут быть самыми разнообразными:
сайты, блоги, социальные сети, традиционные средства массовой информации, книги, журналы, печатные или интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видео порталы и т. д.
Цель свободного распространения информации состоит не в рекламе конкретных продуктов или услуг, а в информировании потребителей об общей ситуации в данном сегменте рынка, о событиях происходящих в нём, о способах решения связанных с этим сегментом проблем, и иногда — о том, как продукты или услуги распространителя помогают решить эти проблемы.
Мотивация тех, кто запускает кампанию контент-маркетинга, состоит в информировании потенциальных клиентов, в непринуждённом ознакомлении их с собственными предложениями, в создании имиджа компании, лидирующей в данном сегменте рынка, в которой работают хорошо подготовленные эксперты, знакомые с проблемами потребителей и способами их разрешения.
Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая: создание имиджа лидера, увеличение прямых продаж, ознакомление потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами и продвижение их на рынок.
источник: Википедия

Одним словом, мы делаем ту работу, которую вроде бы не видно, но которая приносит вам деньги, заставляя работать ваш сайт в полную нагрузку.
Да, мы просим за свою работу достаточно много денег, но вы и сами - тоже не любите, когда у вас пытаются купить вашу услугу/товар, дешевле, чем она есть...

Чтобы понять, что мы действительно можем и умеем - мы предлагаем спросить у всех, кто будет вам предлагать 'раскрутку сайта' - пусть они ответят, что такое MatrixNet.
Мы знаем, что это такое и даже кое-что кое-где и кое-как поучаствовали в этом, так, чуть-чуть, и понимаем, как это работает.
Итак, представляем вам MatrixNet: специальный алгоритм машинного обучения, разработанный Яндексом для тонкой настройки своей поисковой системы. Матрикснет позволяет учитывать очень много факторов ранжирования запросов и позволяет существенно улучшить качество поиска в зависимости от региона поиска, смысловой нагрузки поискового запроса и еще учитывает несколько десятков тысяч параметров и коэффициентов.
Таким образом, система ранжирования сайтов по тем или иным видам поисковых запросов - с момента введения MatrixNet - у Яндекса приобрела, можно сказать простонародно: своеобразную внутреннюю систему обучения ответов на ваши запросы.
Система поиска Google сейчас применяет примерно такую систему поиска - не вдаваясь в технические подробности - но, так как для Яндекса - русский - это родной язык, то Яндекс гораздо лучше понимает наши русские запросы, и не только потому, что нам (Яндексу) понятнее, какие ошибки мы можем делать, но и наш русский мир, и наш менталитет и всё-всё - он наш, великий могучий правдивый и свободный русский язык ...
Кстати, тот же самый Google в неанглоязычных странах стал именно после Яндекса применять аналогичную систему морфологического поиска.
Спросите у тех, кто хочет с вами работать - пусть они сразу, без поиска в Интернете - ответят вам, что это такое. Если они смогут - то это достаточно квалифицированные и опытные люди и с ними можно работать.
Если не смогут - наш вам совет - гоните их в шею...

Image description

12334444444и и ничего не видно

Vestibulum placerat leo id dui volutpat.

Image description

Text and image widget

Nunc sit amet diam sit amet erat nullam.

Image description

Text and image widget

Aliquam vitae risus ac metus massa nunc.